Как оформить возврат товара?

У нас проходит обновление ассортимента. Оформление заказов временно доступно только по телефону 632-68-86 (А1, МТС, Life). Спасибо за понимание!

Возврат товара осуществляется после письменного заявления которое вам будет выслано, после обращения на электронную почту guvas-shop@tut.by. В обращении необходимо указать № заказа, ФИО, адрес доставки, контактный телефон, описать причину возврата, прикрепить фотографию! После рассмотрения заявления с Вами свяжется наш отдел по претензионной работе. Возврат товара или его замена осуществляется по адресу местонахождения Продавца за счет Покупателя.

Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (Ст. 28 З-на РБ О ЗПП). Товар принимается назад в полной комплектации, сохранен его товарный вид со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случае, если он был в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 день с момента покупки товара.
Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778.